Контекстная реклама влияет на продвижение сайта

  Поведенческий фактор сейчас – одна из популярных тем при обсуждении возможностей продвижения сайта. И то, что контекстная реклама приводит людей на ресурс, повышая таким образом его трафик, является логичным следствием, а не каким-либо открытием.

  Другое дело, что пользователь, зайдя на веб-страницу через клик по объявлению, может сразу же её покинуть, если поймёт, что его «обманул» интернет содержанием рекламы. Это часто случается, когда специалист, занимающийся настройкой текста, забывает поставить минус-слова.
 

И в итоге получается, что контекстная реклама способна оказать нежелательное воздействие на процесс продвижения сайта. Поэтому лучше, если составлением объявления в Яндекс.Директе или Гугле занимается опытный специалист.

  Особенно такой аргумент касается Google AdWords, где при формировании перечня минус-слов система станет учитывать падежи. Например, Вы поставили в минус-слово «продвижение сайтов в Томске», то даже не надейтесь, что все похожие словосочетания тоже будут исключены.

  Запросы «продвижение сайтов томск / томска /томских» и так далее останутся при Вашей контекстной рекламе. И если на неё кто-то кликнет, кому нужна такая услуга именно от интернет-агентства Томска, то страница, на которую шла ссылка, очень быстро закроется, что не есть полезно в глазах поисковых роботов.

   По данной причине настройка объявления в интернете может являться достаточно долгим процессом, связанным с качественным анализом запросов и особенностей конкретного сервиса. 

   Допустим, в Гугле весьма часто меняются условия создания рекламного сообщения, и сотрудники, занимающиеся деятельностью в Google AdWords, должны быть мотивированы на постоянное изучение возникающих обновлений системы.

   Именно такие профессионалы работают в составе агентства «Айреклама». Обращайтесь к нам за повышением трафика и поведенческого фактора на Вашем сайте!

Вернуться к списку