Почему спам в социальных сетях не работает?

Почему спам в социальных сетях не работает? 
Когда сетевой маркетинг только появился в интернете, никто не знал как его нужно продвигать. И появилась идея, продвигать сетевой маркетинг всем. Обычно это выглядело так: «Хочешь работать 2-3 часа в день, не выходя из дома? У нас есть предложение!»

И люди с удовольствием соглашались, ведь таких предложений почти не было и не нужно много думать. Нужно лишь вставлять в сообщения шаблоны.

Со временем структуры выросли до огромного размера, а рассылка таких предложений росла все больше, а вот заниматься таким бизнесом желающих было все меньше. В связи с этим, администраторы социальных сетей начали вводить санкции, блокировали и замораживали страницы. Но сетевой маркетинг не прекращался, создавались новые страницы, спама было еще больше.
Custom-Content-beats-web-spam.jpg

Казалось бы, что таким видом бизнеса больше никто не занимается, но тысячи людей ежедневно продолжают рассылку в личных сообщениях и надеются заполучить партнера по бизнесу. Каждый день перед сном только мысли о том, чтобы не заморозили, а утром о том, чтобы все страницы остались целы. И только после этого думают об откликах.

Если человек все же согласился и сказал заветное «ДА», это означает, что он ждет зарплаты, а сетевик рассказывает ему о том, что нужно приобрести продукцию за немалую сумму денег, еще и ежемесячно нужны постоянные вложения. И рассказы о том, что «просто нужно сменить свой магазин» никого не интересуют. Ведь в сетевых магазинах все стоит гораздо дороже, чем в магазине, который рядом и качество вполне устраивает. А те «2-3 часа» выходят во все 6-8 часов, у некоторых даже больше, ведь чем больше страниц, тем больше времени уходит.

Итак, подведем итоги, почему же все-таки не работает СПАМ:

-предложения уже перестали быть эксклюзивными;

-с самого начала это обман о предложении работы, а не бизнес;

-рассыльщиков стало слишком много;

-времени уходит гораздо больше чем предполагается и не все готовы так вкладываться;

-сетевики получают не зрелых партнеров, уговаривая на работу, а они, как только появятся первые сложности, сразу сливаются.

На смену СПАМу пришел Личный бренд, но проблема в том, что сетевики извратили и этот метод.

Вернуться к списку