Продвижение сайта контентом

   Хоть и говорят, что Яндекс в своём новом принципе неучитывания ссылок на коммерческие сайты ещё нескоро доберётся до регионов, однако уже сейчас видна тенденция ослабления влияния линк-массы на позиции выдачи данной поисковой структуры.

   Поэтому наиболее актуальный способ надёжного продвижения сайта  - постоянное наполнение ресурса тематическим контентом. И чем грамотнее он выстроен, тем полезней сия информация будет «восприниматься» в глазах поисковых роботов.

   Как лучше наполнять сайт? Давайте возьмём идеальный пример сайтов, которые наиболее усердно развиваются своими создателями. Конечно, это блоги. На некоторых из них добавляется 3-4 записи в день, так как владельцы подобных веб-страничек весьма заинтересованы в продаже рекламных мест.

   Поэтому их статьи не только пополняются каждые сутки, но и продуманы так, чтобы человек увлёкся действительно занимательной темой – тогда даже от одного посетителя может значительно увеличиться количество просмотров. 

   И здесь нарисовывается одно из важных правил: делать интересный контент, который соответствует заголовку. Иначе посетитель закроет сайт, едва глянув на первые строки сообщения. Вы данный факт, может, и не заметите, а случайно пробегающий мимо робот Яндекса галочку-то в блокнотик поставит :)

  Другое правило (для повышения числа просмотров) заключается в помещении в статью ссылок на похожий материал, который также может оказаться нужен для гостя сайтаПродвижение контентом здесь сводится, как Вы поняли, к усилению поведенческого фактора. Таким приёмом пользуются не только в блогах, но и, допустим, в интернет-магазинах.

  Третье правило, постоянное (а в идеале ежедневное) наполнение ресурса, доступно далеко не для всех случаев и бюджетов. Поэтому лучше всего писать статьи как минимум 1500 символов, а лучше – даже 2000, как на сервисе «Миралинкс».

   Кстати, если Вы решили потягаться с «рефератным» запросом (проверяем через поиск – если в топе стоят специализированные информационные ресурсы вроде учебных порталов, сайтов познавательной тематики, запрос, вероятнее всего,  является «рефератным»), то стоит расписаться и побольше.

  Отдельный вопрос – уникальность Вашего материала. Продвижение сайта окажется под большим вопросом, если просто усердно копировать чужие статьи. Полезнее писать их самим либо рерайтить так, чтобы уникальность статьи (можно посмотреть в программе «Адвего») составляла минимум 96%. Но оптимальнее, конечно, 100%.

  Дабы «хитрые» коллеги сами не позаимствовали Вашу информацию, рекомендуем либо перед размещением уникального контента сообщать о нём Яндекс.Вебмастеру (раздел «Содержимое сайта»), либо интегрировать в ресурс плагин, защищающий его от копирования.

  Существуют и прочие нюансы, которые в данной статье не перечислялись, но Вы наверняка сможете почерпнуть информацию из других статей «Айрекламы». Спасибо за внимание!

Вернуться к списку