Продвижение сайта по России: ошибки

   Итак, определены регионы продвижения Вашего сайта по России, пройдены этапы тщательной оптимизации сайта и контента, успешно завершилась регистрация в Яндекс.Каталоге, региональные телефоны ресурса уступили место федеральным и куплены достойные ссылки.

   Подобная активность по коррекции и улучшению сайта всегда протекает в большом объёме, но стоит знать, на что не стоит тратить свои временные ресурсы:

1. Добавление одинаковых региональных поддоменов. Часто можно видеть, как дочерний сайт компании, относящийся, скажем, к Новосибирску, словно клон повторяет весь контент не только главного ресурса, но и поддоменов для Томска, Владивостока и прочих городов.

   Дублирование контента не приветствует ни одна поисковая система, поэтому без изменения дизайна и текста дочерних сайтов продвижение сайта по России определённо не состоится.

   При этом существует риск потерять свои позиции в родном регионе из-за введения санкций Яндекса или Гугла.

2. Создание раздела на основном сайте по типу «Наши регионы», где перечисляются ссылки с названиями  других городов, ведущие на статьи-близнецы с повторяющимся содержанием: «Вишнёвый компот в Новосибирске», «Вишнёвый компот в Иркутске» и по списку.

   Здесь опять же дублируется контент, а поисковики наблюдают бессмысленность подобных статей, расценивая их в качестве спама. Итог – фильтры и понижение в выдаче.

3. Попытка осуществить продвижение сайта по России сразу для всех регионов одновременно. Такая стратегия не только съест полностью выделенный на SEO бюджет в первое же время, но и не принесёт значительной пользы.

   Если Вы только недавно запустили ресурс, то логичным будет сначала раскрутить его (хотя бы до ТИЦ 200), затем выбрать два наиболее привлекательных региона, а уже месяца через 3 добавить ещё несколько.

   Почему подобный подход выглядит логичным? Любая фирма при успешном развитии проходит несколько этапов: начало, становление, развитие, расширение. И когда поисковые системы наблюдают прогресс, рост влияния сайта в одном городе, то распространение активности на других регионах будет выглядеть весьма естественно.

   

Вернуться к списку