Продвижение сайтов необычными способами

  Сфера продвижения сайтов необычайно противоречива, поэтому для данной цели порой используются нестандартные приёмы, ориентированные не только на онлайн-активность, но и на действия вне мировой паутины. Но начнём с Интернета.

   Допустим, вирусная реклама, которая стала популярной на YouTube. В последнее время обзоры видео пестрят этими шедеврами по привлечению внимания посетителя. Чаще всего – это ролики, призванные не просто удивить, а шокировать зрителя, чтобы информационное послание навсегда осталось в памяти.

   Некоторые блоггеры советуют обратиться к интернет-провайдерам, чтобы они за определённое вознаграждение размещали информацию о Вас на своём сайте. Продвижение здесь будет заключаться в повышении трафика, но только при условии качественной рекламы, способной заинтересовать свою аудиторию.

   В принципе, здесь просто предлагается хорошая площадка, ведь сейчас много людей желает подключиться к сети или поменять провайдера. Интернет уже давно объединяет нас, поэтому ресурсы, его предлагающие, имеют богатый потенциал.

   Из оффлайновых способов нам показался изобретательным ход с принтом адреса продвигаемого сайта на футболке. Человек в ней ходит, а другим людям может стать любопытно, что же это за ресурс.

   Но здесь один момент: похожие приёмы также используются на  заборах, машинах, и часть целевого контингента уже привыкла к подобному изобилию информации. Поэтому футболки чаще всего могут сработать лишь при личном контакте.

   Следующий способ – распространение визиток на тематических площадках в виде магазинов, общественных заведений, образовательных учреждений, чья область деятельности имеет прямое отношение к Вашей.

   В принципе, удачный вариант при договорённости с администрацией. Тогда визитки точно будут лежать на видном месте и действительно пригодятся посетителю. Например, если в зоомагазине человек покупает рыбок, то его может заинтересовать информация о сервисе по чистке аквариумов.

   Сюда же – реклама в транспорте, ГИСе, лента объявлений на телеканале, ростовые куклы с фирменными логотипами, промо-акции и многое другое. Главное, правильно рассчитать бюджет и выбрать наиболее подходящую целевую аудиторию. 

   И если Вы каким-то из данных методов привлекли посетителей на сайт, рост поведенческого фактора обязательно скажется на продвижении сайта.

Вернуться к списку