Секреты контекстной рекламы от интернет-агентства «Айреклама»

На первый взгляд кажется, что создать рекламную кампанию в системах Яндекс.Директ или Google Adwords очень просто, но на самом деле, чтобы создать эффективную рекламу определенно нужен опыт и время, чтобы анализировать различные параметры. Не имея навыков настройки, Вы можете потратить гораздо больше средств, чем Ваши конкуренты, при этом часть посетителей окажется нецелевой.
 
Как же создать эффективную кампанию? Лучше обратиться к специалистам, которые быстро и недорого подберут подходящие ключевые слова и, используя различные операторы, завлекающие фразы, минус-слова для объявлений, увеличат объем продаж в вашей организации.

Если же Вы прочитали раздел «Помощь» и решили попробовать самостоятельно завести аккаунт, то советуем внимательно прочитать наши советы:

1. Прогноз бюджета является лишь прогнозом, на который имеет смысл ориентироваться. Точные цифры покажет статистика!

2. Не стоит показывать одно объявление по множеству фраз, создавайте под различные фразы различные объявления. Более того, для одной фразы можно составить два объявления и в дальнейшем оставить наиболее кликабельное.

3. Будьте лаконичны! Контекстная реклама отличается от других видов рекламы.

Объявление Яндекс.Директ

4. Одна из возможностей снизить стоимость клика – использование различных операторов. 

5. Не пренебрегайте шаблонами, экономьте время!

6. Изучайте рекламу конкурентов и отстраивайтесь от них.

Ежедневно отслеживая статистику в системах Яндекс.Директ или Google Adwords, а также наблюдая за поведением посетителей на сайте, Вы непременно добьетесь отличного результата. Чего мы вам и желаем!

Вернуться к списку