Google за релевантность контекстной рекламы местоположению пользователя

По данным специального исследования, заказанного компанией Google, выяснилось, что пользователи данной поисковой системы хотят видеть контекстную рекламу в соответствии с их текущим местоположением.

За время проведенных мероприятий, которые состояли из онлайн-опросов и фиксирования наблюдений испытуемых, были собраны данные от более 5 000 владельцев смартфонов. В основном тестировалась выдача контекстной рекламы по локальным запросам. Вот к каким результатам привело исследование:

1. Рекламные объявления в результатах поиска Google должны соответствовать месту нахождения пользователя, который вводит запрос: будь то город, его часть или район. Так считают 80% опрошенных.

2. Локальным поиском потребители пользуются в любом месте. Это и обычные компьютеры, с помощью которых идет поиск информации в основном из дома, и гостиницы с офисами, которые принимают на себя меньшую долю запросов. А смартфоны применяются практически в равной степени и дома, и в процессе перемещения его владельца, и в магазинах.

3. Больше половины испытуемых указали на важность локальной информации. Более 70% из них активно пользовались предоставленными в рекламном объявлении адресами, телефонами и т.п.

4. Большей популярностью у потребителей пользовались именно те торговые точки, которые были расположены ближе всех к ним на момент запроса. Более 70% людей выбрали магазины, которые были расположены не дальше 8 км от них в тот момент, когда они искали локальную информацию в своих смартфонах.

Как отметили представители компании Google AdWords в своем официальном блоге, брать во внимание местоположение пользователей очень важно. В силу этого рекламодателям, которые показывают объявления по всей стране, стоит пересмотреть свою рекламную стратегию. Необходимо учитывать место и другие обстоятельства, при которых потребитель обращается за помощью к Google.

Вернуться к списку