Хороший сайт рекламировать дешевле

Наш специалист, Кулакова Полина, в очередной раз посетила cеминар, проводимый Google, и напоминает, что стоимость контекстной рекламы и конверсия зависят от качества интернет-ресурса.

Чем более качественно выглядит страница сайта, на которую переходит с объявления пользователь, тем больше вероятность получать клики по низкой цене. И это неудивительно, ведь создатели сервисов заинтересованы в том, чтобы человек в поиске максимально быстро находил ответ на свой вопрос и, соответственно, чаще пользовался инструментом.

Страница, на которой оказывается пользователь, обязательно должна соответствовать рекламе. Если в объявлении отображается продажа мангалов, то на сайте также должны отображаться мангалы. Если транслируется акция, то потенциальный покупатель при переходе на веб-ресурс не должен быть озадачен её поиском.

Грамотно изложенная информация о товаре (услугах) увеличивает конверсию, а это значит, что необходимо проверить наличие на сайте фотографии продукта, его описания, указания цены. Формулировка основных преимуществ компании повышает шансы продаж. Конечно, если конкуренция минимальна, то даже, несмотря на неудобный сайт, пользователь никуда не денется и обязательно позвонит вам. Но в большинстве случаев конкуренция присутствует, устаревший дизайн, отсутствие необходимого контента, неудобная навигация, «всплывающие окна» отталкивают – желание разобраться в тонкостях очень быстро исчезает. Высокий показатель отказов в счетчике статистики вас должен насторожить! 

Ну и напоследок стоит сказать, что на лояльность пользователя к ресурсу также оказывает влияние скорость загрузки сайта.

Специалист по контекстной рекламе

Вернуться к списку