Новости рынка контекстной рекламы

За последний месяц Яндекс.Директ обнародовал несколько нововведений. Главное из них – сотрудничество с внешними платформами по продаже мобильного трафика. А значит, теперь реклама распространяется не только в поисковике и РСЯ, но и на площадках сторонних. Среди первых из партнеров подключилась международная сеть Smaato –онлайн-биржа по продаже рекламы. 

Отметим, что ничего отдельно настраивать не придется, подключение работающих в директе компаний к новой сети осуществляется автоматически. И если у рекламодателя совсем нет желания размещать рекламу на подобных платформах, то можно просто отключить ее.

Помимо этого, добавилось редактирование отображаемого URL. Теперь появилась отличная возможность вручную прописать адресную ссылку в текстово-графических компаниях, так сказать настроить внешний вид. Это значит, что вместо обычного имени домена можно презентовать в рекламе «красивый» веб-адрес. Это поможет привлечь особое внимание, и повысить кликабельность, как утверждают эксперты, на 3-7 %. К слову, в Google AdWords такая полезная функция уже давно и весьма успешно практикуется.

Пример изменения URL:
 Контекстная реклама

Также, разработчики Яндекс.Директ значительно увеличили срок действия ретаргетинга. Теперь его длительность составляет до 90 дней, вместо месяца, которого катастрофически не хватало для полноценного результата.
Это обновление актуально не только для сегментов с довольно долгим сроком принятия решения (например, недвижимость), но и для бизнеса, товарами/услугами которого пользуются часто, но реже, чем раз в 30 дней.

Компания «Айреклама» качественно настроит вашу рекламную компанию с учетом всех нововведений, и поможет повысить продажи!

Вернуться к списку