Смотреть неинтересную рекламу теперь необязательно

В конце 2014 года Яндекс предоставил посетителям сайтов, которые входят в его Рекламную сеть, возможность избавиться от показа объявлений, ставших неактуальными.

На сайтах, входящих в РСЯ, транслируются объявления, выбранные системой с учетом круга интересов и потребностей пользователей, которые выявляются с помощью поисковой истории. В какой-то момент у человека, к примеру, возникает желание купить телевизор, и он отправляется в Яндекс на розыски пригодной модели и интернет-магазина, способного реализовать его потребность. Возможно, процесс выбора затянется, и этот человек успеет просмотреть другие варианты, перейдя по объявлениям Яндекс.Директа. Но, может случиться и так, что телевизор будет куплен сразу, а реклама станет досаждать по всему интернету.

Теперь же можно избавиться от «назойливых телевизоров» одним нажатием. На любом сайте-партнере Яндекса отныне разрешается исключать показ объявлений той или иной тематики нажатием на «крестик», расположенный в верхнем правом углу рекламного поля.

При этом понадобится сослаться на причину, по которой вы не хотите впредь видеть данное объявление. Это позволит системе в будущем показывать наиболее целесообразные и актуальные для вас сведения.

Вернуться к списку