Важно! Обновленная версия стратегии в сетях Яндекс.Директ позволит получить максимум целевых кликов за те же деньги

Все мы что- то ищем (дизайн квартиры, спортивное питание, ноутбуки, слова песен, одежду и прочее), и что-бы не искали, мы идем зачастую в интернет. И первая на помощь приходит контекстная реклама в Яндекс.Директ. Та самая, которая первая выдает нам «нужное» по горячим запросам. Работая над эффективностью данного инструмента рекламы, его разработчики стремятся к постоянным улучшениям. И вот совсем недавно пришла радостная новость, воплощение которой ждут многие рекламодатели.
Совсем скоро Директ предложит своим рекламодателям улучшенную версию стратегии «Ручное управление»,  тут важно, что сильно название не изменится, а  только добавится в названии «Ручное управление с оптимизациях в сетях». Данное новшество позволит привлечь больше пользователей с тематических площадок, которые будут готовы (!) выполнить целевое действие, а это в свою очередь оптимизирует цену всех полезных действий.
Такие новшества связаны со спросом рекламодателей на автоматические, управляемые машинными алгоритмами, стратегии назначение ставками. Ведь машины учитывают сотни факторов -возраст, интересы, частота посещаемых страниц и прочие, которые сложно уследить в ручном режиме. Наделяя новыми возможностями стратегию "Ручное управление с оптимизацией в сетях" , разработчики сделали так, что  система позволит  охватить еще больший объем целевого трафика, что сможет повысить эффективность существующих рекламных кампаний в Яндекс.Директе.


Новая стратегия – какие преимущества?

Казалось бы, что все уже удобно и разделено в Директе на «ручное» и «автоматичское". Но разработчики пошли дальше и расширили возможности получения прибыли.
«Ручное управление с оптимизацией в сетях» повысит количество конверсий (процент целевых клиентов от общего числа кликов по определенному объявлению) в рамках указанного бюджета.  Денежные средства будут распределяться таким образом, что они будут тратиться на те клики или те показы, которые, по мнению машинных анализаторов, смогут произвести полезные действия на  сайте. Но при этом Директ по-прежнему будет использовать ваши назначенные ставки по каждой фразе (т.е. на бюджет никак не повлияет)  — он будет повышать автоматически те ставки , которые по его мнению будут с высокой вероятностью конверсии, и наоборот,  снижать  с низкой конверсией.
Предполагаем дата запуска улучшенной стратегии через две недели. Вам не нужно будет ничего менять в настройках ваших рекламных кампаниях или же менять назначенные ставки, т.к. он будет автоматический и не затронет настройки.

В Яндекс.Директе в настройках РСЯ стратегия «Ручное управление»  заменится названием  «Ручное управление с оптимизацией в сетях». Заметье, что ранее назначенные ставки  сохранятся в обновленной версии  и их также можно измнять по своему усмотрению.

Вернуться к списку