Яндекс.Директ добавил статус «Мало показов»

Команда Яндекс.Директа 19 января 2017 года ввела новый статус для групп объявлений - «Мало показов». Иными словами, это объявления с достаточно низким трафиком - в таком виде группа объявлений показывается весьма редко или же вообще не мелькает на страницах поисковика, ввиду непопулярности запроса. И теперь, группы с подобным статусом будут приостановлены, и прекратят свое участие в аукционе на поиске и в сетях, если не предпринять меры по улучшению объявления.

Подобный статус будет присуждаться основываясь на свежей статистики запросов и уже собранных, накопленных данных о кликах и показах.
Статус "Мало показов"
Сразу же возникает вопрос, как быть с объявлениями, чья тематика обусловлена временем, сезонностью? В этом случае предусмотрена система автоматического обновления статуса раз в несколько дней. Поэтому, сам Яндекс.Директ вернет группу к показам, если ситуация меняется, и пользователи начинают проявлять ярый интерес хотя бы к одному ключевому слову.

Безусловно, есть возможность исправить ситуацию самостоятельно. В интерфейсе Директа рядом с приостановленной группой объявлений будут мелькать советы, что поменять, добавить, дабы группа вновь функционировала.

Считается, что подобный новый статус для групп объявлений призван упорядочить, модернизировать работу "Директа". С другой стороны, появятся некоторые сложности у рекламных кампаний, часто работающих с низкочастотными запросами, например использование фраз с названиями товаров и моделей. Скорее всего, в подобных случаях "Яндекс" предложит использовать механизм "Динамических объявлений" или работать с карточками товаров из "Яндекс.Маркета".

 Компания «Айреклама» качественно и в короткие сроки настроит рекламную компанию в Яндекс.Директ с учетом всех нововведений!

Вернуться к списку