Яндекс.Директ обзавелся группами объявлений

Новый инструмент в контекстной рекламе Яндекса теперь полноценно заработал и предоставил возможность рекламодателям проводить полезные эксперименты. Все объявления в кампаниях автоматически заменились на группы, в которые теперь есть возможность добавлять разные варианты текстов, картинок и быстрых ссылок.

Данное нововведение было создано с целью повышения эффективности рекламных кампаний. Проводя тестирование на кликабельность разных объявлений, можно выявить наиболее удачные варианты с высоким CTR и в дальнейшем вести рекламную кампанию только с самыми лучшими вариантами. 

Система работает так, что сначала все варианты показываются в ротации. После накопления достаточного количества  данных статистики, выбирается объявление с высшим CTR и его показывают чаще других. Можно сказать, пользователи сами определяют какие варианты им нравятся больше всех. 

 

Экспериментировать можно хоть сразу со всеми инструментами, однако специалисты советуют проводить тестирование только на одном факторе: тексте, изображении или быстрых ссылках. В противном случае будет сложно определить, что именно повлияло на выбор пользователей.



Настройки групп объявлений остались прежними, а процесс редактирования материалов абсолютно не изменился. Как и раньше можно переносить объявления в архив, менять регион показа, контактную информацию и ставки. Появилась, однако, возможность прописывать название у групп объявлений, что значительно упрощает поиск.

Работать с новым инструментом можно и через Директ.Коммандер, и с помощью xls- или csv-файлов, и API Директа. Более подробную информацию по работе с группами объявлений можно найти в Помощи.Яндекса. 

Вернуться к списку