Как оценить эффективность рекламы в 2021 г.?

Используйте новый инструмент Яндекс.Метрики для оценки эффективности рекламы!

Если ранее счетчик не позволял определить посетителей, воспользовавшихся номером телефона на сайте – просматривающие интернет-ресурс на компьютере обычно не нажимают на телефон, а набирают его вручную.

То теперь появилась возможность отслеживать, сколько пользователей на сайте позвонили или взаимодействовали с телефоном. Легко определить с какого рекламного канала больше звонков, понять как управлять рекламным бюджетом - сколько тратить на Яндекс.Директ, Google Ads и SEO.

Особенности использования инструмента

Нужно применить цель со специальной настройкой «Клик по номеру телефона», которая подразумевает скрытие номера телефона на web-сайте.

В настройках можно указать нужный номер или все номера одновременно. Что позволяет пересылать в Яндекс.Метрику сведения о том, сколько пользователей проявили интерес к телефонному номеру как на мобильной версии, так и на десктопной версии сайта.