
Маркетинг в контекстной рекламе
Абсолютно известный факт, что одну и ту же услугу пользователи могут искать по-разному, а набирая один и тот же запрос - могут искать разные услуги. Во втором случае запросы можно назвать неочевидными, а, соответственно, они являются высокочастотными. Объявления по таким запросам стоят дороже, притом, что имеют меньшую конверсию.
Высокая конверсия – это показатель эффективной контекстной рекламы.
Этот коэффициент можно увеличить несколькими способами.
Обойти конкурентов
Известный американский маркетолог Джек Траут на протяжении многих лет продвигает свою идею - для того чтобы завоевать потребителя, необходимо обойти конкурента с другого фланга. Эта идея находит свое воплощение и в контекстной рекламе.
Нужно выделить в объявлении такое преимущество, которое не выделил конкурент. Например, если большинство компаний рекламируются, указывая ценовой порог, то менее результативно выставлять более выгодную цену. Ведь такое конкурентное преимущество легко подавить. И более того, если вы укажите в объявлении более низкую цену, то первым делом Ваши конкуренты сделают то же самое. В этом случае целесообразней сделать ставку на производителя или качество, например.
Ключевая фраза в заголовке объявления
Наши специалисты провели небольшое исследование, и сделали некоторые выводы.
Вовсе не обязательно в заголовок объявления вставлять ключевую фразу целиком. Так делают большинство конкурентов, и Ваше объявление не станет заметнее от того, что подсвечивается жирным шрифтом. И более того, на CTR это тоже не влияет. Объявления с явным конкурентным преимуществом, но без ключевой фразы в заголовке имеют в некоторых случаях более высокий CTR.
Дополнительные ссылки
Ранее Яндекс позволял ставить дополнительные ссылки только в объявленях, стоящих на первом, самом дорогом, месте - в спецразмещении. Недавно поисковая система предоставила такую возможность для всех мест верхнего блока.
Это способствует увеличению посещаемости сайта, за счет дополнительных предложений ( например, ссылок на сопутствующие или похожие товары). А если добавить ссылку на страницу с формой заказа или прайсом, можно добиться повышения конверсии.
Заказать контекстную рекламу Вы можете, оставив нам заявку или позвонив
по тел. 8 (383) 201-16-17.
Высокая конверсия – это показатель эффективной контекстной рекламы.
Этот коэффициент можно увеличить несколькими способами.
Обойти конкурентов
Известный американский маркетолог Джек Траут на протяжении многих лет продвигает свою идею - для того чтобы завоевать потребителя, необходимо обойти конкурента с другого фланга. Эта идея находит свое воплощение и в контекстной рекламе.
Нужно выделить в объявлении такое преимущество, которое не выделил конкурент. Например, если большинство компаний рекламируются, указывая ценовой порог, то менее результативно выставлять более выгодную цену. Ведь такое конкурентное преимущество легко подавить. И более того, если вы укажите в объявлении более низкую цену, то первым делом Ваши конкуренты сделают то же самое. В этом случае целесообразней сделать ставку на производителя или качество, например.
Ключевая фраза в заголовке объявления
Наши специалисты провели небольшое исследование, и сделали некоторые выводы.
Вовсе не обязательно в заголовок объявления вставлять ключевую фразу целиком. Так делают большинство конкурентов, и Ваше объявление не станет заметнее от того, что подсвечивается жирным шрифтом. И более того, на CTR это тоже не влияет. Объявления с явным конкурентным преимуществом, но без ключевой фразы в заголовке имеют в некоторых случаях более высокий CTR.
Дополнительные ссылки
Ранее Яндекс позволял ставить дополнительные ссылки только в объявленях, стоящих на первом, самом дорогом, месте - в спецразмещении. Недавно поисковая система предоставила такую возможность для всех мест верхнего блока.
Это способствует увеличению посещаемости сайта, за счет дополнительных предложений ( например, ссылок на сопутствующие или похожие товары). А если добавить ссылку на страницу с формой заказа или прайсом, можно добиться повышения конверсии.
Заказать контекстную рекламу Вы можете, оставив нам заявку или позвонив
по тел. 8 (383) 201-16-17.
Контакты
Интернет-агентство IREKLAMA, 2011 - 2022
Адрес: г. Новосибирск, ул. Гоголя, д. 42
Тел.:
+7 (913) 012-95-91
Email:
ireklama54@mail.ru