Значение непрерывного продвижения

Многие владельцы веб-ресурсов считают, что продвинуть сайт на первые места в поисковой выдаче – значит остаться там навсегда. Однако это далеко не так, поскольку продвижение - это сложный и длительный процесс, который требует постоянной работы. Мало просто достигнуть высоких позиций в Топ-10 поисковиков – важно еще удержать их при постоянном напоре конкурентов, желающих заполучить эти места. При временном отказе от продвижения в таком случае позиции резко упадут. Как правило, такая ситуация характерна для владельцев сезонного бизнеса, прекращающих продвижение своего сайта из-за временного отсутствия спроса. При этом вернуть сайт после перерыва на те же высокие места будет очень сложно, возможно даже труднее, чем продвинуть абсолютно молодой сайт.

Для того чтобы нарастить позиции вашего ресурса в поисковиках необходимо провести длительную и постепенную работу над ресурсом. При временном прекращении продвижения, вы только помогаете своим конкурентам, которые готовы усредно трудится , чтобы занять ваше место. Поэтому если вы сделаете перерыв, конкуренты сразу же займут ваши позиции. А для того чтобы их вернуть понадобятся уже дополнительные затраты и время, превышающие расходы, которые вы несете при непрерывном продвижении. Как следствие, потеряв высокие позиции, посещаемость сайта снизится, уменьшив тем самым прибыль компании. Таким образом, экономия на продвижении может наоборот привести к немалым убыткам.

Стоит также сказать, что у поисковых систем присутствует негативное отношение к сайтам, которые занимаются временным продвижением. Если вы будете чередовать интенсивное продвижение полным затишьем, поисковики применят к вам санкции, понизив позиции вашего сайта или даже исключив его из выдачи. Естественно, если вы привлечете к своему ресурсу внимание поисковых систем, таким образом, продвинуть ваш сайт станет делом очень затруднительным.

Что касается владельцев сезонного бизнеса, то важно понимать, что занять высокие места в Топ-10 можно лишь с помощью постепенно увеличивающихся сео-мероприятий. Таким образом, результат продвижения станет заметен лишь по прошествии некоторого времени, поэтому лучше начать работу заранее, чтобы к началу сезона стоять уже на первых позициях.