Оптимизация сайта под Google 

Источник: moz.com.
Согласитесь, что постоянные изменения в Гугле вызывают подспудное беспокойство? Одно дело жить по фэн-шуй, где всё уже прописано с давних пор, когда пингвины были вполне себе мирными птицами и не лезли в Интернет...

А другое дело - гадать на ромашке, любит тебя поисковая система или нет. На что же ориентироваться при оптимизации сайта? Прежде всего, Google позиционируется в качестве эдакого Мичурина, который в процессе селекции предлагает пользователям только лучшие для них продукты.

Поэтому его роботы приучены исследовать каждый сайт с точки зрения среднестатистического посетителя. Теперь они могут «видеть» ресурс так, как если бы его видел человек. И если раньше придавалось значение только содержанию, то сейчас оценивается даже дизайн!

Так что, если мы поборемся за поведенческий фактор, это лишь докажет Гуглу, что мы разделяем его идею. Тем более, раз тема ссылок на Сапе становится ещё тревожнее, самое время понять, как выстроить оптимизацию сайта в соответствии с его полезностью для аудитории.

Естественно, ключевые слова никто не отменял. Но если раньше было достаточно поместить в тайтле, h1 и тексте страницы заветные запросы, то на данный момент упомянутая поисковая система жаждет синонимов этих ключевых слов, как истинный гурман.

То есть, если наряду с запросами используются аналогичные слова, то Google больше верится, что статья действительно относится к заявленной тематике. И ещё лучше, если данные синонимы в ходу у наших потенциальных клиентов.

И немного о ссылках - Гугл более лоялен к ссылкам, чьи анкоры указывают на какой-то конкретный бренд. И чем лучше он узнаваем, тем чаще его будут набирать в поиске пользователи сети. Когда Вы добьётесь данного эффекта, можете не волноваться о позиции Вашего проекта в ТОП-десять.

Но это означает, что простой оптимизацией сайта здесь не обойдёшься. Нужно быть готовым потратиться на рекламу. Иначе Вы без остатка полагаетесь на то, сколько человек приведёт Вам Гугл.

Получается, что используя лишь СЕО, ресурс далеко не продвинешь. По крайней мере, надолго. Поэтому стоит обратить внимание не только на содержание контента и ссылочную массу, но и на внешний вид сайта, а также – узнаваемость бренда у пользователей Интернета.