Основные факторы продвижения сайта 

Правильное сочетание внутренних и внешних факторов SEO – залог успешного продвижения сайта в поисковых системах. Однако любой вебмастер знает, что алгоритмы составления поисковой выдачи меняются с непрерывным постоянством, и если от наращивания ссылочной массы раньше зависело чуть ли не все продвижение, то теперь на первый план вышли совсем иные факторы.

Большинство специалистов ориентируются на следующие факторы продвижения сайта:

1. Сейчас при разработке стратегии продвижения учитываются пользовательские факторы, такие как длительность просмотра, его глубина, количество отказов и, конечно же, уникальность контента. Только уникальный, полезный и грамотно оформленный контент позволит сайту попасть в ТОП-10. Поисковики теперь очень строго следят за этим и не пропускают на высокие позиции своей выдачи сайты с «чужими» текстами.

Если на Вашем сайте высокий процент отказов, значит, ваш сайт по каким-то причинам не заинтересовывает посетителей, а значит, вы теряете клиентов. Также вы теряете клиентов, если ваши места в естественной выдаче оставляют желать лучшего. А поисковые машины учитывают показатель отказов, и получается замкнутый круг!

2. С ведущей роли, естественно, никогда не сойдет такой важный фактор как юзабилити. У поисковиков появились новые алгоритмы по вычислению уникальности дизайна сайта, удобства его навигации, наличия контактов и адреса компании, расположения информации и количества рекламы на страницах. Они могут анализировать скорость загрузки страницы, правильность скриптов, количество неработающих и внешних ссылок. Лучше провести аудит сайта еще до начала продвижения и исправить все недоработки, иначе сайту будет очень сложно попасть на первые места выдачи.

3. Уникальный контент должен составляться на основе оптимизации. При выборе ключевых слов необходимо опираться на целевые подходящие запросы. Усиление веса ключевых слов через контент сделает продвижение сайта более эффективным.

4. Несмотря на понижение значимости, внешние ссылки по-прежнему играют важную роль в продвижении. При этом стоит помнить, что наращивать ссылочную массу лучше всего через качественные сайты с работающими ссылками.

5. Для некоторых компаний не будет лишним завести личную страницу в популярных социальных сетях, которая поможет привести достаточно большое количество новых пользователей на сайт, а также размещать естественные внешние ссылки.

Мы рассмотрели общие факторы, влияющие на продвижение сайта. Естественно, нет общего рецепта применения их в определенном количестве и последовательности. Только после глубокого анализа тематики сайта и его конкурентов можно понять, какие факторы следует применять более активно, а какие чуть меньше.