Контекстная реклама

Цель - прямые продажи.
Рекламные объявления показываются только тем, кто сам ищет Ваши товары/услуги, набирая в поиске Яндекса и Google соответствующие запросы.
Кликнув на понравившееся объявление, интернет-пользователь может перейти на web-сайт и получить подробную информацию о товаре - способах его доставки, цене и т.д.

В чем привлекательность?

Любой рекламный бюджет

Контекстную рекламу можно разместить, используя довольно небольшие финансовые вложения, ведь рекламная кампания легко корректируется под нужный бюджет, а отдача от вложенных средств начинает ощущаться уже в первую неделю после запуска. 

Оплата только за переходы

Реклама настраивается в системах Яндекс.Директ и/или Google Ads только для тех пользователей, которые либо интересуются предлагаемой продукцией (услугами),
либо уже готовы купить или заказать данную продукцию (услуги). Оплата производится только за переходы на сайт.

ПОКАЗЫ только целевой АУДИТОРИИ

Возможность размещения рекламы только в нужные часы, дни недели и в определенном регионе, как для тех кто в поиске услуг, так и для тех, кто недавно искал услугу.

прогноз бюджета, переходов на сайт

Еще до запуска рекламной кампании Вы будете уведомлены о месячном бюджете, средней стоимости перехода пользователя на сайт, количестве кликов в зависимости от места показа объявления.

Оперативность

Контекстная реклама особенно актуальна, если нужны быстрые продажи. Сотрудники агентства готовы запустить показы уже на следующий день с момента вашего обращения.  

Увеличение заявок, звонков

Так как реклама показывается только тем, кто уже настроен на покупку товара или заказ услуги, то количество заявок и звонков резко возрастает.

Цена = бюджет на рекламу + стоимость настройки, ведения

Бюджет на рекламу  - от 3 000 руб./мес.

Стоимость настройки, ведения рекламы в Яндекс.Директ и Google Ads

Тариф 
"до 30 объявлений"


3 700 руб./
2 700 
руб.
Настройка и ведение в 1-й мес./
Ведение в последующие мес.

  • Анализ рекламируемых товаров/услуг и рекламы конкурентов
  • Настройка параметров рекламы (бюджет, временной таргетинг и др.)
  • Подбор ключевых фраз для показа рекламы, настройка минус-слов
  • Создание объявлений для каждой ключевой фразы, подбор посадочных страниц для каждого объявления 
  • Настройка виртуальной визитки и «быстрых ссылок», «уточнений» для всех объявлений и индивидуальных «отображаемых ссылок» 
  • Круглосуточный доступ к статистике
  • Настройка UTM-меток 
  • Настройка рекламной кампании в рекламной сети Яндекса
  • Поиск, согласование, настройка изображений, видеодополнений для РСЯ
  • Настройка ретаргетинга 
  • Ведение в последующие месяцы:
    - Корректировка стратегии рекламной кампании, стоимости кликов, ключевых фраз, текстов объявлений;                                - Сегментация аудитории и настройка таргетинга;                                                          - Настройка ретаргетинга;                            - Установка отдельных ставок для мобильных устройств, а также на основе пола и возраста аудитории сайта;
    - Добавление минус-слов;
    - Еженедельный анализ действий посетителей после их перехода с рекламы;
    - Контроль средств на балансе;
    - Круглосуточный доступ к статистике.        - Отчет.






Тариф
"от 30 до 70 объявлений"


4 900 руб./
3 900 руб.
Настройка и ведение в 1-й мес./
Ведение в последующие мес.

  • Анализ рекламируемых товаров/услуг и рекламы конкурентов
  • Настройка параметров рекламы (бюджет, временной таргетинг и др.)
  • Подбор ключевых фраз для показа рекламы, настройка минус-слов
  • Создание объявлений для каждой ключевой фразы, подбор посадочных страниц для каждого объявления
  • Настройка виртуальной визитки и «быстрых ссылок», «уточнений» для всех объявлений и индивидуальных «отображаемых ссылок»  
  • Круглосуточный доступ к статистике,  отчет по рекламной кампании
  • Настройка UTM-меток 
  • Настройка рекламной кампании в рекламной сети Яндекса
  • Поиск, согласование, настройка изображений, видеодополнений для РСЯ
  • Настройка ретаргетинга 
  • Ведение в последующие месяцы:
    - Корректировка стратегии рекламной кампании, стоимости кликов, ключевых фраз, текстов объявлений;                                - Сегментация аудитории и настройка таргетинга;                                                            - Настройка ретаргетинга;                              - Установка отдельных ставок для мобильных устройств, а также на основе пола и возраста аудитории сайта;
    - Добавление минус-слов;
    - Еженедельный анализ действий посетителей после их перехода с рекламы;
    - Контроль средств на балансе;
    - Круглосуточный доступ к статистике;        - Отчет.






Тариф 
"Более 70 объявлений"


9 900 руб./
4 900 руб.
Настройка и ведение в 1-й мес./
Ведение в последующие мес.

  • Анализ рекламируемых товаров/услуг и рекламы конкурентов
  • Настройка параметров рекламы (бюджет, временной таргетинг и др.)
  • Подбор ключевых фраз для показа рекламы, настройка минус-слов
  • Создание объявлений для каждой ключевой фразы, подбор посадочных страниц для каждого объявления
  • Настройка виртуальной визитки и «быстрых ссылок», «уточнений» для всех объявлений и индивидуальных «отображаемых ссылок» 
  • Круглосуточный доступ к статистике, отчет по рекламной кампании
  • Настройка UTM-меток 
  • Настройка рекламной кампании в рекламной сети Яндекса
  • Поиск, согласование, настройка изображений, видеодополнений для РСЯ
  • Настройка ретаргетинга 
  • Создание отдельных рекламных кампаний в регионах
  • Создание мобильных объявлений для показов на мобильных устройствах
  • Скидка 15 % на настройку и ведение рекламных кампаний в двух системах Яндекс.Директ и Google Ads. 
  • Ведение в последующие месяцы:
    - Корректировка стратегии рекламной кампании, стоимости кликов, ключевых фраз, текстов объявлений;                                - Сегментация аудитории и настройка таргетинга;
    - Настройка ретаргетинга;
    - Установка отдельных ставок для мобильных устройств, а также на основе пола и возраста аудитории сайта; 
    - Добавление минус-слов;
    - Еженедельный анализ действий посетителей после их перехода с рекламы.
    - Контроль средств на балансе;
    - Круглосуточный доступ к статистике;
    - Отчет.                                                           

Как мы работаем?

1

Вы называете адрес сайта и
регион размещения рекламы

2

Мы подбираем фразы. Составляем прогноз бюджета,  кол-во переходов. Высылаем КП

3

Заключение Договор. 
Оплата

4

Согласование, настройка и ведение рекламной кампании 

Яндекс.Директ

Популярная поисковая система в России, подходит для получения больших объемов трафика.
Кроме поиска реклама будет транслироваться в рекламной сети Яндекса.

Google Ads

Система подходит для тех организаций, чей бюджет ограничен.
Стоимость клика дешевле, чем в системе Яндекс.Директ.
Google Ads подходит для размещения рекламы в России и за её пределами.