Различия контекстной рекламы и seo-оптимизации

Ни одна компания не достигнет успехов на рынке, не имея собственного веб-сайта. Так же и ни один веб-сайт не может быть эффективным в мировой сети без постоянного притока целевых посетителей. А для того, чтобы у сайта появилась известность и он имел большой трафик с ним необходимо постоянно работать. Существует два способа добиться существенного увеличения трафика — seo-оптимизация и контекстная реклама.

Агентство «Айреклама» оказывает услуги по продвижению в обоих направлениях. Каждый из них имеет свои нюансы, поэтому чтобы понять какое продвижение подходит тому или иному сайту, давайте опишем все минусы и плюсы каждого.

Контекстная реклама

Плюсы

1. Возможность достигнуть максимально точного таргетинга в определенном регионе в необходимый временной промежуток. При правильных настройках кампании рекламные объявления будут показываться только целевой аудитории. Благодаря точным ключевым запросам объявления не показываются пользователям, которые не заинтересованы в рекламируемом предмете.
2. Результат виден уже через несколько дней. Очень удобно использовать контекстную рекламу, когда необходимо оперативно рассказать о себе.
3. Контекстная реклама позволяет быстро изменять информацию. При этом на сайте не понадобится проводить никаких дополнительных работ.
4. Выбор мест размещения для показа объявления, в соответствии с заданным бюджетом.

Минусы

1. Сравнительно большая стоимость привлечения клиентов, в сравнении с seo продвижением. Оплата снимается за каждый клик, сделанный по вашему объявлению.
2. Необходимость постоянно следить за аукционом позиций объявлений в выдаче. Новые конкуренты могут сильно повлиять на цену, что требует постоянного внимания за кампанией.
3. Отсутствие остаточного эффекта. При остановке или завершении кампании, пользователь больше не увидит вашего объявления, и ему будет трудно найти вас в сети.

SEO-оптимизация

Плюсы

1. Более низкая стоимость получения новых посетителей. Бюджет не зависит от количества кликов.
2. Действует так называемый «отложенный спрос». Суть этого явления заключается в том, что люди в какой-то момент интересуются услугами компании, но не планируют воспользоваться ими сразу же. Однако в будущем, когда им это понадобится, они легко найдут в поисковой выдаче тот самый сайт, используя тот же запрос.
3. Долгосрочный эффект. Правильно оптимизированный сайт будет прочно стоять на хороших позициях в поисковой выдаче длительное время, даже при остановке всех seo-работ.
4. Естественная выдача вызывает большее доверие у пользователей.

Минусы

1. По срокам оптимизация дает результат лишь спустя несколько месяцев ил через полгода в зависимости от региона и сложности проекта
2. Необходимость внесения изменений на сайте с целью удобства для пользователей и адаптации под алгоритмы выдачи поисковых систем
3. Отсутствует возможности оперативно изменять информацию, которая сопровождает ссылку на ресурс, т.к. поисковый робот обновляет данные примерно раз в неделю.

В заключении можно сделать вывод, что seo-продвижение и контекстная реклама больше дополняют друг друга, нежели исключают. Контекстная реклама может дать отличный старт для проекта, сделав сайт узнаваемым. А за это время будет идти работа по оптимизации и выводу сайта на желаемые позиции. Контекстная реклама обеспечивает наибольшую конверсию, а SEO-оптимизация - стабильность представительства услуг компании и увеличение трафика по минимальной цене.