Заголовок рекламного объявления в «Яндекс.Директ»

Сложно представить себе контекстную рекламу без одного из основных ее элементов – заголовка. Это первое, что видит пользователь, а значит, и первое, что подлежит оценке – именно заголовок может повлиять на эффективность рекламы в целом, в том числе, и на стоимость клика. Как не ошибиться и правильно его написать?

Для чего это нужно?

Потенциальный клиент хочет найти в Интернете необходимую информацию. Задача рекламного объявления – подсказать, что встретить ее можно на конкретном сайте.

Чаще в заголовке присутствует ключевое слово, а именно название товара и услуги. Ищете комплект постельного белья? Данное словосочетание обязательно будет фигурировать в заголовке выданных объявлений. Это привлечет клиента на сайт и снизит стоимость клика. Все просто: присутствие ключевого слова в заголовке делает объявление релевантным с точки зрения Яндекс – оно признается целевым и, соответственно, снижается цена перехода.

Но ключевое слово нужно не просто вставить в заголовок – с этим справятся и специально созданные программы. Он должен заинтересовать клиента, а для этого необходимо поработать – обыграть словосочетания, добавить знаки препинания, цифры. «Опыт 11 лет», «100+ работ», «Рассрочка платежей», «Строим под ключ» - выгодно выделяются среди массы предложений. А те, что обещают скидку, например, «Скидка -30%» – буквально бросаются в глаза.

Заголовок № 2

На данный момент есть возможность использовать второй заголовок в «Яндекс.Директ». Беда в том, что при выдаче он часто обрезается или не показывается вовсе, а значит становится бессмысленным. Как этого избежать?

Все просто – делать его не более 16 символов и сообщать о выгоде приобретателя, которая может состоять в:

  • бесплатной консультации;
  • скидке;
  • подарке.

«100% без риска», «Анонимно» или «Гарантии» привлекают потенциальных клиентов, а значит, подобная информация должна присутствовать в объявлении!

Быть лаконичным?

Хорошая новость: с 17 июня «Яндекс.Директ» расширил лимит знаков в основном заголовке рекламного объявления – теперь это 56 символов (знаки препинания также учитываются). Прежде, чтобы сообщение было более информативным в поисковой выдаче, его приходилось разбивать на пару предложений, создавая второй заголовок. И вот новый лимит, позволяющий сформулировать все «как надо». Так нужен ли теперь этот самый «№2»? Конечно, да! Даже если в первом были использованы все максимальные 56 символов, дополнительная информация в рекламе не помешает. Правильно использованные несколько «лишних» символов могут только добавить преимущество.

Необходимо использовать все средства, чтобы объявление стало продающим и с первого взгляда заинтересовало потенциальных покупателей и заказчиков.